24 сентября 2023, 11:26
ТранспортСвыше 75% услуг сервисных центров Московского транспорта можно получить удаленно
![](/b/d/nBkSUhL2hFklnsu1J76BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=yDc0VYBTVhqP9CYxif1BMw.jpg)
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Свыше 75% услуг сервисных центров Московского транспорта можно получить удаленно, сообщается в телеграм-канале Дептранса со ссылкой на исполняющего обязанности заммэра столицы Максима Ликсутова.
Он уточнил, что горожанам не нужно ездить в сервисные центры, чтобы пополнить баланс "Тройки", зарегистрироваться в такси-системе КИС "АРТ", оформить пропуск на грузовой автомобиль и также далее. По словам Ликсутова, важнейшие услуги сосредоточены в телефоне пассажира, что помогает сэкономить время.
"Например, проконсультироваться по большинству транспортных вопросов можно круглосуточно у чат-бота Александры. Также часть услуг можно найти в приложениях "Метро Москвы", "Московский транспорт" и "Парковки России", – отметил Ликсутов.
Ранее он рассказал, что свыше 12,4 тысячи пассажиров оформили персональные карты "Тройка". С начала этого года поступило более 1 400 заявок. Самыми популярными цветами стали черный и белый.
Тестирование виртуальной карты "Тройка" началось в столичном метро