25 июня 2023, 15:24
ТранспортЧат-бот Александра поставила рекорд по числу обработанных обращений

Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы/Александра Липкина
Чат-бот Александра поставила рекорд по числу обработанных обращений – за день виртуальный помощник ответил на 29 тысяч вопросов. Об этом сообщается в телеграм-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, в среднем она обрабатывает 11–12 тысяч сообщений за сутки. Он отметил, что департамент значительно расширил возможности виртуального помощника.
"Теперь пассажиры всех видов городского транспорта, а также автомобилисты, владельцы самокатов и велосипедов могут за считанные секунды и в любое время получить необходимую информацию через бота", – поделился вице-мэр.
Ранее стало известно, что у виртуального помощника приложения "Моя Москва" появилось имя. Жители выбрали в проекте "Активный гражданин" лучшее из пяти вариантов: "Мос", "Москва", "Маша", "Катя" и "Анна". В итоге имя Москва получило больше всего признания от горожан.
Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси