26 ноября 2018, 12:46
ГородСоциальное такси получит единый узнаваемый бренд
Фото: mosgortrans.ru
Единый бренд социального такси появится в столице до конца марта 2019 года. Об этом на выездном заседании комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям рассказал заместитель гендиректора ГУП "Мосгортранс" Максим Коновалов.
По его словам, бренд разрабатывается столичным департаментом транспорта вместе с Мосгортрансом. Оказывать услуги социального такси будет единая, узнаваемая такси-компания, пояснил Коновалов. "Будет видно, что едет представитель соцтакси, они будут двигаться по выделенным полосам", – отметил он, уточнив, что вопрос решится уже в первом квартале 2019 года.
Как сообщил замглавы Мосгортранса, сейчас проблема подачи машины вызвана тем обстоятельством, что автомобили, хотя и называются такси, не имеют такого статуса. "В связи с чем подача машины в условиях московских пробок затруднена", – заявил Коновалов, добавив, что по этой причине водитель не успевает выполнять заказы.
Как отметили в Мосгортрансе, в настоящее время парк социальных такси насчитывает 40 автомобилей. В декабре 2018 года его планируют пополнить 35 новыми машинами. "В декабре будет 75 автомобилей, это личный парк, плюс у нас есть субподряд – около 20 машин мы еще привлекаем", – цитирует Коновалова Агентство "Москва".
Он также пообещал, что на следующий год число машин вырастет до 100. По мнению замглавы Мосгортранса, это позволит "полностью удовлетворить потребность, которая у нас есть в рамках субсидии". Кроме того, заверил Коновалов, срок подачи заявки на предоставление социального такси сократится с двух недель до трех дней.
Ранее специалисты Аналитического центра при правительстве РФ пришли к выводу, что поездки на такси безопаснее поездок на личном автомобиле. По оценкам экспертов, при пересчете на один километр поездки вероятность попасть в аварию в такси оказалась в 2,6 раза ниже, чем при передвижении на личном транспорте. Кроме того, аналитики выяснили, что смертельные ДТП с участием такси происходят почти в пять раз реже.
"Москва в цифрах": такси и технологии