28 июня, 12:36
ТранспортРЖД запустили сервис "Лист ожидания" для поездов дальнего следования
![](/b/d/nBkSUhL2h1Ajmsq2J76BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=GVfv97yPY28N5dgb8hGZtg.jpg)
Фото: ТАСС/NEWS.ru/Сергей Петров
Российские железные дороги (РЖД) запустили онлайн-сервис "Лист ожидания", который поможет пассажиру купить билеты в уже "распроданный" поезд. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Там уточнили, что билет продадут, если в поезде появятся свободные места из-за добавления вагонов или возвращения билетов. Однако оставить заявку в лист ожидания можно лишь на те составы, где еще открыта продажа посадочных документов.
Если билетов на нужный поезд нет, то нужно нажать на кнопку "Заявка в лист ожидания", заполнить поля с данными и подтвердить тип вагона, количество мест и требования к ним. Если подходящие билеты появятся в продаже, то гражданину придет ссылка для их оплаты.
Если за 2 часа человек не успеет это сделать, бронь аннулируется и система предложит места следующим желающим. Отменить заявку можно в личном кабинете, заключил перевозчик.
Ранее на сайте РЖД добавили опцию оформления перевозки животного без сопровождения владельца. После оформления услуги нужно распечатать документы и предъявить проводнику вагона, где будет ехать питомец.
РЖД вводят специальные билеты для перевозки домашних животных