Новости

Новости

31 мая 2018, 13:39

Город

Более 100 километров путей в столичном метро защитили от шума и вибраций

Поезда в столичном метро стали ездить тише и плавней

Поезда на некоторых участках метрополитена стали ездить тише и плавней. Подземка активно обновляет пути, рельсы укладывают без стыков. На станции "Проспект мира" рабочие показали, как все происходит.

Как сообщает телеканал Москва 24, с помощью современного способа сварки поменяли уже более 100 километров линий. При проезде поезда стало меньше вибраций, пропал характерный стук колес, когда они попадают на стык между рельсами. Работы выполняют поэтапно и по ночам, когда отсутствует пассажирское движение.

Такая технология позволяет сохранить долговечность рельсов и шпал. Кроме того, бесстыковой путь требует меньших затрат на текущее обслуживание и ремонт, за счет чего предприятию удается экономить.

Технологию применили на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой, Арбатско-Покровской линиях. К концу 2021 года планируют поменять почти 600 километров путей в метро.

Ранее также сообщалось, что в Москве отремонтируют 11 центральных станций метро. Основные работы планируется завершить к чемпионату мира по футболу. При этом ремонт вестибюлей проходит без закрытия для пассажиров входов и выходов.

Исторические фасады вестибюлей, входные группы и пешеходные переходы станций очищаются и штукатурятся стены, проводятся кровельные работы. Планируется также заменить элементы архитектурно-художественной подсветки фасадов.

После чемпионата начнется реставрация вестибюлей еще 14 станций, расположенных в Центральном округе. В целом ремонт и восстановление исторического архитектурного облика продлится до конца лета и пройдет на семи станциях Сокольнической линии, четырех станциях Кольцевой, двух станциях Арбатско-Покровской ветки, а также на одной станции Замоскворецкой ветки.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика