31 мая 2018, 13:39
ГородБолее 100 километров путей в столичном метро защитили от шума и вибраций
Поезда в столичном метро стали ездить тише и плавней
Поезда на некоторых участках метрополитена стали ездить тише и плавней. Подземка активно обновляет пути, рельсы укладывают без стыков. На станции "Проспект мира" рабочие показали, как все происходит.
Как сообщает телеканал Москва 24, с помощью современного способа сварки поменяли уже более 100 километров линий. При проезде поезда стало меньше вибраций, пропал характерный стук колес, когда они попадают на стык между рельсами. Работы выполняют поэтапно и по ночам, когда отсутствует пассажирское движение.
Такая технология позволяет сохранить долговечность рельсов и шпал. Кроме того, бесстыковой путь требует меньших затрат на текущее обслуживание и ремонт, за счет чего предприятию удается экономить.
Технологию применили на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой, Арбатско-Покровской линиях. К концу 2021 года планируют поменять почти 600 километров путей в метро.
Ранее также сообщалось, что в Москве отремонтируют 11 центральных станций метро. Основные работы планируется завершить к чемпионату мира по футболу. При этом ремонт вестибюлей проходит без закрытия для пассажиров входов и выходов.
Исторические фасады вестибюлей, входные группы и пешеходные переходы станций очищаются и штукатурятся стены, проводятся кровельные работы. Планируется также заменить элементы архитектурно-художественной подсветки фасадов.
После чемпионата начнется реставрация вестибюлей еще 14 станций, расположенных в Центральном округе. В целом ремонт и восстановление исторического архитектурного облика продлится до конца лета и пройдет на семи станциях Сокольнической линии, четырех станциях Кольцевой, двух станциях Арбатско-Покровской ветки, а также на одной станции Замоскворецкой ветки.