10 октября 2019, 17:56
В миреВ США создали кроссовки со святой водой в подошве
Фото: twitter.com/fox32news
В США выпустили ограниченную партию эксклюзивных кроссовок Jesus Shoes со святой водой в подошве. Необычную обувь распродали за считанные минуты, хотя каждая пара стоила три тысячи долларов, передает телеканал Fox News.
Отмечается, что основой для Jesus Shoes послужили Nike Air Max 97s. Однако "Обувь Иисуса", пояснили разработчики, не имеет никакого отношения к известному бренду.
Особенность Jesus Shoes, сообщает телеканал, – воздушная подушка в подошве, наполненная водой из реки Иордан, которую освятил священник. Кроме того, на боковую поверхность кроссовок поместили аббревиатуру главы и стиха Евангелия от Матфея, где описывается эпизод хождения Иисуса Христа по воде.
На этом религиозные отсылки не заканчиваются: шнурки кроссовок продеты в имитацию креста, а стельки ярко-красного цвета, по замыслу создателей, должны напоминать о традиционной обуви Папы Римского.
По данным Fox News, Jesus Shoes продавались в коробках с изображением ангела и печати, похожей на папскую. Было выпущено менее 20 пар кроссовок со святой водой.
JESUS SHOES: A limited-edition sneaker, which is filled with holy water in the soles and blessed by a priest, sold out within minutes of its debut, despite each pair costing a whopping $3,000! https://t.co/RgOzvUkSZT
— FOX 32 News (@fox32news) 10 октября 2019 г.
Как уточняет Fox News, необычную обувь придумали дизайнеры фирмы MSCHF из района Бруклин в Нью-Йорке. Коммерческий директор компании Дэниел Гринберг пояснил, что этот проект пародирует современную тенденцию выпускать и рекламировать товар в сотрудничестве с предприятиями из совершенно разных сфер. "Мы хотели показать, до какого абсурда доходит культура взаимодействия", – отметил он.
Ранее сообщалось, что в октябре Московский метрополитен выпустит лимитированную модель кроссовок совместно с японским брендом ASICS. В дизайне кроссовок, разработанном Артемием Лебедевым, использованы цвета линий столичной подземки, на пятке есть стропа с логотипом столичного транспорта, а на шнурках – традиционный для кроссовок лейс-лок с узнаваемой символикой.