+9 °C
USD ЦБ84.00
EUR ЦБ96.21
ВОЗДУХ +9 °C
АТМ 749 ММ
ВЕТЕР 1 М/С
ВЛАЖН 40%
Новости

Новости

21 ноября 2013, 14:23

"Экономика": Как работают программы повышения лояльности клиентов

Видео проигрыватель загружается.
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока ОНЛАЙН
Оставшееся время 0:00
 
1x

В настоящий момент у 70% представителей столичного сетевого ритейла есть свои бонусные или дисконтные карты.

Как утверждают эксперты, программы лояльности для фирм, работающих в потребительском секторе, могут составить примерно 20% от всех маркетинговых расходов.

Насколько выгодны подобные программы самим компаниям и насколько эффективно работает бонусная программа для повышения лояльности покупателей, выясняет программа "Экономика".

Программа: Экономика

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика