19 апреля 2013, 10:00
"Утро": Самые известные истории вирусных реклам
"Язь", "Упоротый лис" и "Гарлем шейк" - эти слова знает каждый, кто хоть раз открывал окно браузера. Откуда они появились, не ответит никто. Пользователи, казалось бы, случайно натыкаются на забавные ролики и делятся ими в соцсетях. Но в Интернете случайностей не бывает.
Одним из первых громких интернет-проектов стал "Бунт менеджера в офисе", запустивший волну вирусного видео в России.
"Эффект получился прекрасный в том смысле, что люди неделю люди реально были в напряжении. Все поверили, что это настоящая история, вплоть до того, что люди собирали деньги на отпуск этому человеку, пытались его разыскать и как-то помочь", - рассказывает управляющий партнер рекламного агентства Дмитрий Козлов.
О ролике говорил каждый, что подтверждают миллионные просмотры. На самом деле он был частью рекламной кампании фильма "Особо опасен".