23 декабря 2013, 09:30
Общество"Утро": "Фармстандарт" потратил на рекламу в 2012 году 2 млрд рублей
Продажи фармацевтических компаний увеличиваются за счет высоких рекламных бюджетов. Американцы стали тратить на рекламу уже больше, чем на исследования. На промоушн уходит четвертая часть бюджета, а на научные разработки немногим более 10%. И деньги на рекламу с каждым годом только растут.
Крупнейшие российские фармацевтические компании также не скупятся на продвижение медикаментов на рынке. К примеру, "Фармстандарт" - производитель "Арбидола" - потратил на рекламу в 2012 году более двух миллиардов рублей. И компания даже попала в Топ-100 крупнейших рекламодателей. Рядом с ней в рейтинге и фармкомпания "Эвалар". Исследование размещено на портале Adindex.ru.