05 июня 2017, 19:15
Город"Москва сегодня": открытие Аминьевского шоссе после реконструкции
Движение по Аминьевскому шоссе запустили после реконструкции. О том, что изменится для автомобилистов после обновления трассы, смотрите в видеосюжете телеканала "Москва 24".
Полтора года назад автомобилисты, искавшие маршруты объезда Аминьевского шоссе по МКАД и Можайке, ждали эту дорогу, как решение всех своих проблем. Теперь жители районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково смогут быстрее добираться в центр города, а также до ближайших станций метро – "Кунцевской" и "Славянского бульвара". Учитывая сильную транспортную загруженность на западе столицы, этот участок дороги открыли на полгода раньше запланированного срока.
После реконструкции Аминьевское шоссе превратилось в широкую трассу. Теперь проезжая часть расширилась до пяти полос в каждую сторону – это стало 10-полосной трассой, по которой в единицу времени может проезжать в три раза больше автомобилей. Общественный транспорт теперь движется по отдельной выделенной полосе: для автобусов построили заездные карманы, чтобы людям было удобно пользоваться остановками. Таким образом, личный и общественный транспорт больше не будут пересекаться.
Для пешеходов построили переходы через магистраль: два из них – подземные, а это непростое строительство. Добавление полос автоматически повлекло за собой строительство двух новых мостов. Местами движение ушло под землю: на пересечениях с улицами Артамонова и генерала Дорохова прорыли тоннели.
"Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы – реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь – всего восемь километров новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до Люблинской улицы. Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30 процентов. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям. Так что это важный объект", – отметил Сергей Собянин.
При создании относительно небольшого участка дороги задействовали все технологии и принципы перераспределения автомобильных потоков. Эта стройка была не просто масштабной – она была и очень разноплановой, и поэтому – сложной. Чтобы построить мосты, берега пришлось укреплять железо-бетонными конструкциями, а из-за расположенных рядом жилых объектов понадобилось перекладывать очень много коммуникаций.