Новости

Новости

14 февраля 2020, 14:12

Общество

"Занимательная дердология": роскошные вещи и счастье

Фото: shutterstock/ Москва FM

Покупая роскошные и дорогие предметы, люди верят, что их жизнь меняется к лучшему. Обладание новой дорогой вещью вызывает ощущение удовлетворения.

Однако недавние исследования Бостонского колледжа и Гарвардской школы бизнеса говорят обратное, сообщила газета "Коммерсант" в среду, 12 февраля. Изысканные покупки зачастую делают людей несчастными, поскольку возникает синдром самозванца потребления роскоши. Синдром, по словам ученых, возникает в ответ на диссонанс между изысканностью вещи и осознанием того, кем является сам потребитель.

В программе "Занимательная дердология" психолог Юлия Дердо рассказала, зачем люди приобретают дорогие вещи, и объяснила, какие потребности они закрывают. Также в эфире радиостанции "Москва FM" она ответила, действительно ли роскошные предметы делают человека счастливее.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика