Движение по новой левоповоротной эстакаде открылось на пересечении Профсоюзной и улицы Генерала Тюленева. Она позволила отказаться от светофоров на этом участке дороги, сообщает телеканал "Москва 24".
Автомобили будут беспрепятственно выезжать с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную.
Эстакаду построили в рекордные сроки - за шесть месяцев. Ее общая длина составляет более 250 метров, ширина - около 12. Ее оборудовали двумя надземными и тремя подземными переходами.
Улицу Генерала Тюленева расширили до 10,5-11,25 метра; для движения транспорта на период стройки была обустроена объездная дорога.
Ссылки по теме
- Завершено строительство эстакады на Профсоюзной улице
- Эстакаду на Профсоюзной улице откроют к концу года
- Открылось движение по новой эстакаде на Профсоюзной улице
Всего на эти цели был выделен миллиард рублей из городского бюджета. Строительство велось в рамках реконструкции магистрали от Ленинского проспекта до МКАД.
Открытие эстакады - лишь часть большого проекта по реконструкции Профсоюзной улицы. В рамках работ 24 октября было открыто движение по другой эстакаде - на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта. При строительстве новой развязки убрали семь светофоров.
В ходе реконструкции развязки построены два боковых проезда вдоль Профсоюзной улицы и несколько подземных и надземных пешеходных переходов.
По словам Сергея Собянина, следующим этапом будет строительство развязки Профсоюзной улицы и МКАД, а также реконструкция Калужского шоссе. Так, властями было принято решение построить 18 вместо 15 искусственных сооружений - тоннелей, эстакад и развязок.
Добавим, в этом году завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Ярославского, Ленинградского, Варшавского, Каширского шоссе и магистрали Рублевское шоссе - Балаклавский проспект.
До 2015 года в Москве введут в эксплуатацию 340 километров дорог. Не раньше, чем через два года планируется открыть движение по совершенно новым дорогам: Северо-Восточной хорде, Северо-Западной хорде, Южной рокаде, а также в перспективе по Юго-Восточной хорде. Эти трассы будут построены вместо Четвертого транспортного кольца.
Помимо этого, столичные власти прорабатывают инвестиционные проекты строительства Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта.