Фото: ИТАР-ТАСС
До конца 2014 года районы Ховрино и Западное Дегунино объединят новой дорогой-эстакадой. Такую задачу перед строителями поставил Сергей Собянин, посетивший дорожную стройку на Зеленоградской улице, сообщает "Российская газета".
Помимо объединения районов эта стройка поможет ввести в город через Бусиновскую развязку на МКАД платную магистраль "Москва - Санкт-Петербург", первый участок которой будет сдан в следующем году. Также в конце 2015 года сразу на въезде в район Ховрино, на улице Дыбенко, построят одноименную станцию метро, которая станет конечной на Замоскворецкой линии.
Как отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, рядом с метро появится крупный транспортно-пересадочный узел, где водители смогут оставлять свои автомобили и дальше передвигаться по городу на метро.
Ссылки по теме
- "Москва строится": Реконструкция Бусиновской развязки
- Москва транспортная: какими будут магистрали и метро в 2014 году
При этом те автомобилисты, которые предпочтут ехать по городу на машине, сразу же с Бусиновской развязки будут попадать на новую восьмиполосную (по четыре полосы в каждую сторону) 8-километровую дорогу-эстакаду, которая протянется параллельно Зеленоградской улице. Затем, свернув на эстакаду-переезд над железнодорожной станцией "Ховрино", они окажутся на Талдомской улице в Западном Дегунине, которую расширят. А далее у них будет возможность доехать до Коровинского и Дмитровского шоссе, никуда не сворачивая.
"По сути сейчас мы строим северный участок Северо-Восточной хорды", - отметил Хуснуллин. В районе Дмитровского шоссе Северо-Восточная хорда должна быть увязана с Северо-Западной хордой, которая через Алабяно-Балтийский тоннель идет в сторону улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова. Заммэра добавил, что участок от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе планируется построить в следующем году.