Фото: M24.ru
Около 40% обращений от жителей в "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) связаны с организацией дорожного движения - созданием пешеходных переходов или организацией одностороннего движения, сообщила Агентству "Москва" заместитель руководителя по управлению делами учреждения Юлия Еремеева.
По ее словам, примерно 25% обращений - информация о неработающих светофорах и дорожных знаках, которые испортили вандалы. В это же число входят жалобы на то, что знак не видно за деревьями, либо он висит слишком высоко. Примерно в 15% случаев жители просят установить искусственные неровности около школ, детских садов, больниц и поликлиник.
Всего с начала 2014 года в ЦОДД поступило более 13 тысяч обращений.
"Мы с этими сообщениями выходим на городскую комиссию, префектуры нас, в основном, поддерживают, искусственные неровности устанавливаются, либо заменяются", - сказала Еремеева.
Ссылки по теме
- ЦОДД ответил на актуальные вопросы автомобилистов
- На десяти перекрестках Москвы осенью появятся диагональные "зебры"
Она добавила, что несколько бригад оперативного реагирования ЦОДД работают во всех округах, проверяя информацию, которая поступает от жителей. "Мы им отправляем заявки, они выезжают, ремонтируют и в обязательном порядке высылают нам фото отремонтированного объекта", - подчеркнула Еремеева.
Напомним, что на сайте ЦОДД работает специальный раздел "Обращения граждан", где жители столицы могут задать свои вопросы. Как заявляли ранее в организации, появление этого раздела на сайте ЦОДД избавляет от необходимости писать официальные обращения или звонить в службу поддержки.