Фото: M24.ru/Юлия Иванко
Горожанам стали доступны данные о том, сколько человек ожидают получения услуги более или менее положенных 15 минут в центрах "Мои документы". Теперь посетители могут сравнить, какие службы работают быстрее и медленнее всего ждали и по каким ведомствам превышен норматив, сообщает пресс-служба центров госуслуг.
Данные о времени ожидания доступны на сайте центров госуслуг и на портале городских услуг.
"Мы сделали эти данные доступными для москвичей, чтобы они могли видеть, как мы боремся с очередями. Наша система мониторинга позволяет оперативно управлять ситуацией", – сообщили в руководстве центров.
Отмечается, что если норматив ожидания превышен, то руководителю центра сразу поступает сигнал. Если ситуация не меняется, то сообщение уходит руководителю округа и далее. Данные проверяют с помощью камер видеонаблюдения.
Ссылки по теме
- В центрах госуслуг появились помощники-консультанты
- Мобильные офисы "Мои документы" начали предоставлять 30 госуслуг в Новой Москве
Руководитель также может перенастроить электронную очередь и определить, какие услуги будут вызываться в окна в первую очередь. Кроме того, он может открыть дополнительные окна.
Ранее во всех центрах госуслуг появились графики средней загрузки по дням недели и часам. На портале "Наш город" жители также могут оставить свои замечания о работе центров госуслуг. Например, можно сообщить о случаях, когда время ожидания в очереди за оформлением документов превысило положенные 15 минут.
До этого в городских центрах госуслуг по просьбам москвичей появились специальные консультанты. Они помогают посетителям в оформлении заявлений и записи на приемы, а также рассказывают, как воспользоваться электронным услугами.
Всего в Москве работают 104 центра "Мои документы", обслуживающих более 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей мегаполиса. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные центры госуслуг предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов.