Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Асфальтобетон с применением серы планируется использовать при строительстве дорожных объектов в Москве. Это позволит уменьшить образованием колеи на дорогах на 20-30%, рассказал руководитель департамента градостроительной политики Сергей Левкин.
Он отметил, что параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона существенно выше, чем у традиционного асфальтобетона.
"У нас уже есть первые успешные примеры применения инновационного состава на московских дорогах - на Крылатском мосту, улицах Бауманская и Лобачевского, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле и отдельных участках МКАД", - приводит слова Левкина пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
Глава ведомства также подчеркнул, что такой асфальт - экологически чистый из-за снижения температуры при его производстве и укладке. Модифицированная сера исключается выделение токсичных веществ.
Кроме того, экспертная комиссия по инновационным технологиям и техническим решениям Стройкомплекса Москвы одобрила новый национальный стандарт асфальтобетонного покрытия с применением серы. В настоящее время документы направлены в Росстандарт. Национальный стандарт планируется ввести в действие в январе 2016 года.
Ранее Сергей Собянин заявлял, что в результате перехода на новую систему ремонта московских дорог количество брака снизилось в 10 раз.
Ссылки по теме
- Москва создала новую систему ремонта дорог – Собянин
- Московские дороги проинспектируют кроссоверы с видеокамерами
"За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилось почти в 10 раз. Если мы в 2013 году делали по гарантийному ремонту около 1 миллиона квадратных метров асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 миллиона квадратных метров, то в этом году немногим более 100 тысяч квадратных метров", – сказал Собянин.
Он добавил, что это удалось сделать за счет того, что сейчас подрядчики имеют представление, что весь брак придется переделывать за свой счет. "Количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы", – добавил мэр.