Строительство Северо-Западной хорды будет завершено в будущем году. Об этом рассказал первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов, сообщает пресс-служба ведомства.
В будущем году рабочим останется возвести развязку на пересечении Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе. Новый участок хорды станет дублером Можайского шоссе. Завершить все работы планируется в сентябре 2017 года. Остальные этапы строительства будут закончены уже в этом году.
"Уже к маю первые автомобили поедут по эстакадам на пересечении Рябиновой улицы с улицей генерала Дорохова и Троекуровским проездом", – подчеркнул Аксенов.
Благодаря строительству серьезно улучшится транспортная ситуация на западе города. Рябиновая сейчас является одной из наиболее загруженных улиц столицы.
This browser does not support the video element.
Напомним, в этом году планируют закончить строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе.
Длина хорды составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Движение по магистрали планируют сделать бессветофоррным.
В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.