Водителю снегоуборочной машины Владмиру Мартыненко, который является главным фигурантом дела о катастрофе самолета Falcon 50 в аэропорту Внуково, предъявили окончательное обвинение. В результате крушения погибли четыре человека, в том числе глава нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, сообщает Агентство "Москва".
По словам адвоката Александра Карабанова, объем обвинений тот же. Мартыненко полностью признал вину и рассчитывает на судебное разбирательство в особом порядке. Особый порядок предусматривают рассмотрение дела в судебном процессе без исследования доказательств, а также предполагает назначение наказания не более двух третей от максимально возможного.
18 января Следственный комитет России предъявил окончательное обвинение инженеру аэродромной службы Внуково Владимиру Леденеву, диспетчеру Александру Круглову и руководителю полетов Внуковского центра управления воздушным движением Роману Дунаеву в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
This browser does not support the video element.
Напомним, в ночь на 21 октября 2014 года во Внукове разбился частный самолет Falcon. Сумма ущерба от катастрофы во Внуково составила 800 миллионов рублей.
Причиной крушения авиалайнера, по версии следствия, стало столкновение самолета со снегоуборочной машиной на взлетной полосе.
Владимир Мартыненко, который управлял машиной, заблудился на летном поле Внукова в условиях тумана. Он был взят под стражу по обвинению в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц.
Под домашний арест были отправлены руководитель полетов Роман Дунаев и Кривсун. Им предъявили обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности крупный ущерб и смерть более двух лиц.
Также по делу были арестованы старший сменный инженер аэродромной службы Внуково Владимир Леденев и диспетчер-инструктор Александр Круглов.
Кривсун на момент авиакатастрофы была беременна. Она потеряла ребенка из-за сильного стресса в ходе расследования. Позже с нее сняли все обвинения.