Фото: m24.ru/Александр Авилов
Панели интерактивной рекламы "Окна роста" о культурных событиях столицы заработают на 150 точках в Москве в октябре. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на председателя комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгения Герасимова.
Панели появятся в столице в рамках программы "Столичный культурный алфавит".
Отмечается, что вся информация будет отображаться на цифровой 3D-панели, экран которой сможет опускаться, чтобы им мог пользоваться и ребенок, и инвалид-колясочник.
Мультимедийная система позволит в интерактивном режиме получить информацию о любом культурном учреждении столицы, узнать его адрес и цены на билеты.
Кроме того, панели будут содержать информацию о прокате автомобилей, точках общественного питания, аэропортах и т.д., а также подробный маршрут до нужного объекта.
Необходимые сведения можно будет получить на разных языках. Планируется, что к программе присоединится и Московская область.