Доля транзитных грузовиков в Москве за четыре года снизилась – ЦОДД
Доля транзитного грузового транспорта, проходящего через Москву, за четыре года снизилась на 6 процентов: с 35 до 29 процентов. Об этом сообщил первый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Ансар Арифуллин.
По его словам, одновременно с этим на четыре процента увеличилось количество автомобилей в ночное время суток, что поспособствовало снижению нагрузки на основные магистрали днем.
"Меры по оптимизации движения грузового транспорта в Москве уже дают свои результаты. И мы продолжит нашу работу по совершенствованию грузовых перевозок в Москве. Необходимо соблюсти баланс между всеми видами транспорта. Если грузовикам нет необходимости передвигаться в дневное время – они выполняют свои задачи в ночное время.
Эти меры позволяют нам увеличить скорость движения по основным магистралям города, а также повысить безопасность дорожного движения", – рассказал Арифуллин в ходе VIII Международного форума "Транспортно-транзитный потенциал".
Он также отметил, что за соблюдением правил дорожного движения грузовым транспортом в городе следит более 800 стационарных комплексов фотовидеофиксации и около 40 передвижных.
Кроме того, в Москве введен ряд мер по организации движения грузового транспорта. В их число входят ограничение движения по массе в дневное время, весовой контроль, грузовой каркас в Восточном округе, организация мест парковки для грузовиков в центре, а также контроль соблюдения ПДД с помощью комплексов фотовидеофиксации.
Что касается грузового каркаса, в рамках котогрого грузовикам запретили проезд по внутриквартальным дорогам, то 53 процента участников голосования в приложении "Активный гражданин" заметили положительный эффект от введения пилотного проекта.
Кроме того, как отмечают эксперты в Восточном округе снизился уровень шума до 10 процентов. Также на 45 процентов уменьшилось количество ДТП с грузовиками.