This browser does not support the video element.
Infiniti Q45. Фото: nissan-motors.ru
Началось все в 80-х годах прошлого века в Соединенных Штатах. Там, как вы знаете, вкус на автомобили был специфичный: любовь американцев к большим "сухопутным дредноутам" никто не отменял. За исключением разве что периода топливного кризиса, который и помог японским автомобильным компаниям, в том числе и Nissan, стремительно выйти на североамериканский рынок. Но все хорошее (в том числе и топливный кризис для японцев) заканчивается - и американский потребитель снова начал посматривать в сторону роскошных пожирателей бензина. Дешевый Nissan никак не вписывался в эти "хотелки", потому в 1989 году и был создан новый брэнд Infiniti. Первая машина под этим именем отправилась покорять американские хайвеи сразу после автомобильной выставки в Детройте. Это был Infiniti Q45, седан бизнес-класса. Кстати, одновременно с Nissan свой кусок североамериканского пирога спешат урвать Honda и Toyota со своими Acura и Lexus. И, надо сказать, это у них получается. Но вернемся к нашим "ниссанам".Infiniti G35. Фото: nissan-motors.ru
Японской компании понадобилось десять лет, чтобы завоевать автомобильный рынок США. Этому помог выход отличных кроссоверов серий FX и EX и самой популярной за всю историю брэнда модели Infiniti G35. В результате с 2000 года японцы вывели брэнд на мировой рынок. В 2007 эти машины начали официально продаваться и в России. Кстати, одной из последних стран, куда добралась марка Infiniti, стала, как это ни странно, сама Япония. Впрочем, чему удивляться? Тот же Lexus начал продаваться в Японии только с 2005 года, ну а Acura и вовсе не планирует появляться на рынке страны восходящего солнца.Фото: Анастасия Трегубова
Да что тут говорить, если даже консервативные европейцы бросились на премиальную амбразуру, правда, с отставанием лет на двадцать от своих японских коллег. Автомобильный концерн Renault планирует выпускать люксовые транспортные средства под новой маркой – Initiale. Дизайн, как обычно у французов, весьма спорный, но начинание само по себе интересное. Citroen уже начал клепать премиамные машины, выделив их в отдельную серию DS, да и Peugeot приготовил подобную серию и назвал ее Hors-serie, что в буквальном переводе означает "нестандартный".Читайте также