Форма поиска по сайту

Б/у Volvo XC60: полет нормальный?

This browser does not support the video element.

Ведущая программы "Москва рулит" Анастасия Трегубова тестирует подержанный Volvo XC60: серьезных недостатков у самой популярной модели Volvo не наблюдается, но все-таки новый автомобиль всегда лучше, считает телеведущая.

Каждая пятая проданная машина марки Volvo - XC60. В России это тоже самая популярная модель шведской компании. Ее история началась в 2008 году, а совсем недавно ХС60 претерпел серьезную модернизацию. В передней части автомобиля изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера, кроме того, появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. В задней части кроссовера косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и изменением формы наконечников выхлопных труб, которые теперь выглядят более футуристично.

Volvo XC60. Фото: Анастасия Трегубова

Появление преемника ожидается нескоро, поэтому вторичный рынок был и будет заполнен этими машинами. Понятно, что лучший автомобиль – это новый автомобиль, но некоторые предпочитают брать машины с пробегом. Посмотрим, насколько надежна подержанная XC60. Для начала рассмотрим сердце автомобиля – его двигатели. Бензиновые моторы от Volvo считаются более надежными хотя бы потому, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя. По бензиновым агрегатам такой статистики нет. Специалисты считают самым надежным Т5 объемом 2,0 литра и мощностью 240 лошадиных сил. Я с ними спорить не буду.

А вот по салону у б/ушных Volvo XC60 нарекания есть: владельцы в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Недостаток проявляется главным образом при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Шведы не спешат решать эту проблему, даже авторизованные сервисы не всегда в состоянии избавить автомобиль от "детской" болезни.

Кожаная обивка сидений со временем покрывается микротрещинами, а корпус – микроцарапинами. Но нужно отдать должное шведам: в местах неизбежных сколов на кузове не возникает очагов ржавчины.

Фото: Анастасия Трегубова

Есть и "фирменные" недостатки модели: стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Это все не слишком приятно, и при покупке подержанной ХС60 обращать внимание на такие вещи просто необходимо. Впрочем, Volvo не оставляет без внимания свою самую продаваемую модель: в рамках гарантийного обслуживания в сервисе устранили дефекты ролика натяжителя ремня и проводки под креслами водителя и пассажира, решили проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Подводя итог, скажу: Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Если вам очень хочется обладать этой моделью, но денег на новую машину не хватает, вполне можно присмотреться к вариантам б/у. Но все же повторюсь: лучший автомобиль – это новый автомобиль. Даже если это Volvo.

Анастасия Трегубова