В московской системе краткосрочной системы аренды автомобилей (каршеринга) сможет работать около 10 тысяч автомобилей. Об этом в интервью Агентству "Москва" сообщил основной инвестор, владелец компании ООО "Каршеринг Руссия" и "Делимобиль" Винченцо Трани.
"Мы анализировали рынок в разных странах, где предоставляется сервис каршеринга, и увидели, что цифра держится примерно на уровне 10 тысяч автомобилей. Мы планируем покупать 100 автомобилей каждый месяц. Соответственно, это темпы роста, которые мы для себя видим", - сказал Трани.
По его словам, важно, чтобы количество автомобилей в системе каршеринга увеличилось ежемесячно. Таким образом пользователь, который раньше не пользовался этим сервисом, и не знает, какие есть плюсы и минусы у данной услуги, сможет получить всю необходимую информацию.
"Если на рынке будет больше 10 тысяч автомобилей, он станет чересчур тесным, но до 10 тысяч компаниям будет комфортно работать», - сказал Трани.
This browser does not support the video element.
Ранее Винченцо Трани сообщил, что Клиентов каршеринга будут штрафовать на 5 тысяч рублей за оставление прокатного автомобиля за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК). Также штрафы будут введены за нарушения правил дорожного движения (ПДД).
В Москве в ближайшее время заработает сервис краткосрочного проката автомобилей. Предполагается, что с помощью новой услуги автомобиль можно будет взять в аренду на одной стоянке и оставить на другой, не заезжая в офис обслуживающей компании.
Первые машины для краткосрочной аренды сервиса "Делимобиль" появятся на улицах города в конце августа 2015 года. Услуга обойдется горожанам в 8,9 рублей за минуту использования. Забронировать стоящий в определенном месте общественный автомобиль можно будет бесплатно, но только на 20 минут, после чего за бронь уже придется платить - 1,5 рублей в минуту.
Экологический класс авто, используемых для каршеринга, должен быть не ниже 4. Длина машины не должна превышать 450 сантиметров, а ширина – 170 сантиметров. Также автомобиль должен иметь специальную цветографическую окраску.
Ожидается, что до конца года в системе будут работать до 500 автомобилей. Предполагается, что эта услуга принесет в экономику столицы около 600 миллионов рублей в 2015 году.