Фото: m24.ru
Более 1000 километров водного пути, 70 из которых прошли по Москве, 385 тонн груза – таковы впечатляющие цифры проекта по перевозке крупногабаритного оборудования – колонны атмосферной перегонки, предназначенной для строительства новой установки переработки нефти Евро+ Московского НПЗ.
Крупногабаритное оборудование доставлено в Москву из Петрозаводска грузовой баржой по Волго-Балтийскому водному пути. Производитель оборудования – петрозаводский филиал машиностроительного дивизиона Госкорпорации "Росатом".
[html]<iframe width="720" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/31HpmyEtcD8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Новый аппарат будет работать в блоке первичной переработки нефти строящейся комбинированной установки Евро+ МНПЗ. Колонна предназначена для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива.
Установка Евро+ предназначена для первичной переработки нефти и производства компонентов топлив высокого экологического класса Евро-5. Строительство нового комплекса позволит МНПЗ вывести из эксплуатации несколько установок предыдущего поколения и увеличить межремонтный пробег с двух до четырех лет.
Это, во-первых, обеспечит дополнительную стабильность топливного рынка столичного региона. Во-вторых, с ростом уровня энергоэффективности и промышленной безопасности предприятия продолжится снижение воздействия производственных процессов на окружающую среду.