Фото: m24.ru
В Москву на грузовой барже доставлено российское оборудование для строительства новой установки переработки нефти Евро+ Московского НПЗ. За 25 дней груз весом более 500 тонн прошел 2500 километров по Волго-Донскому каналу. Новый аппарат будет работать в блоке производства компонентов эко-топлива Евро-5 и современного битума.
Крупногабаритное оборудование – колонна вакуумной перегонки нефти – было изготовлено в Волгодонске предприятием "Атомэнергомаш" госкорпорации "Росатом". Для оптимизации транспортировки колонна пришла в Москву в разобранном виде, укрупненными сборками в количестве семи модулей.
Сейчас модули разместили на специальном причале в подмосковных Беседах, откуда на строительную площадку Евро+ их перевезут грузовыми тягачами.
Строительство Евро+ – один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания "Газпром нефть". Строительство нового комплекса позволит вывести из эксплуатации несколько установок предыдущего поколения и увеличить межремонтный период с двух до четырех лет.
Во-первых, это обеспечит дополнительную стабильность топливного рынка столичного региона. Во-вторых, вместе с ростом уровня энергоэффективности и промышленной безопасности предприятия продолжится снижение воздействия производственных процессов на окружающую среду.