Фото: ИТАР-ТАСС
В начале 2014 года в России может быть запущен популярный шведский музыкальный сервис Spotify, сообщает газета "
Ведомости". Скорее всего, запуск состоится в сотрудничестве с МТС.
Spotify – это сервис, позволяющий слушать музыку в режиме онлайн с помощью специальной программы. При условии просмотра рекламы делать это можно бесплатно, а те пользователи, которые рекламу смотреть не хотят, могут подписаться на сервис за 10 долларов/евро в месяц.
Во сколько Spotify обойдется российским любителям музыки, пока неизвестно, но цена, скорее всего, будет немного ниже.
У Spotify уже есть глобальные контракты с тремя гигантами музыкальной индустрии – Universal Music, Sony Music и Warner Music, так что подписывать с ними отдельные соглашения для работы на российском рынке не потребуется, отметили источники издания.
Сотрудники Spotify считают, что возможность бесплатного прослушивания музыки через предоставляемый ими сервис станет востребованной в России и составит хорошую конкуренцию "Яндекс.Музыке" и социальной сети "ВКонтакте". Запустить в России Spotify, между тем, удастся, только если в распоряжении сервиса появится полный каталог российской музыки.
Ежемесячная аудитория Spotify, по данным самой компании, составляет около 24 миллионов пользователей, из них 6 миллионов оплачивают подписку.