Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе
Власти Москвы считают необходимым разработать правила размещения рекламы в городской сети Wi-Fi в течение 2017 года, сообщает Агентство "Москва".
Как пояснил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий (ДИТ) Андрей Белозеров, разработка правил позволит инвесторам окупать свои затраты. В качестве примера он привел успешный опыт компании "МаксимаТелеком", сделавшей ставку на продвижение рекламы в метро. "Если инвестор придумает еще какие-то модели окупаемости, например, пропускать трафик сотовых операторов, когда их сеть перегружена, мы будем только рады", – подчеркнул Белозеров.
По словам заместителя главы ДИТ, если в настоящее время строительство публичной Wi-Fi-сети осуществляется за счет бюджетных средств, то в дальнейшем поддерживать бесплатную городскую Wi-Fi-сеть инвестор будет самостоятельно.