Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Google не читает электронные письма, а автоматически сканирует их, чтобы предотвратить появление спама и выявить вредоносные программы, сообщает
ТАСС со ссылкой на пресс-службу Google в России.
Как пояснили в компании, такие же системы используется и для показа релевантных рекламных объявлений.
Напомним, 16 сентября житель Екатеринбурга отсудил у Google 50 тысяч рублей за чтение личной почты. Россиянин убедил Мосгорсуд, что контекстная реклама в почтовом сервисе Google была подобрана после чтения его электронной переписки.
Ранее Замоскворецкий суд, куда изначально обратился россиянин, отклонил иск. Однако Мосгорсуд изменил решение суда первой инстанции и постановил взыскать с ответчика 50 тысяч рублей.
Добавим, что в начале сентября московское управление ФАС возбудило дело в отношении Google, Mail.ru и банка "Рускредит" по признакам нарушения закона о рекламе. Дело было возбуждено после жалобы гражданина, который обратил внимание на рекламу вклада в интернет-системах Google AdWords и myTarget.
Антимонопольная служба установила, что рекламодателем является "Рускредит", а распространителями – ООО "Гугл" и ООО "Мэйл.Ру". При этом в жалобе указано, что у "Рускредита" нет лицензии на право осуществления банковских операций.