Форма поиска по сайту

LIVE: как Twitter, "Билайн" и Lamoda.ru применяют большие данные в маркетинге

Фото: ТАСС/Максим Шеметов

В пятницу, 23 октября, в "Экспоцентре" в рамках Russian Interactive Week (RIW-2015) пройдут мероприятия для стартаперов и инвесторов. RIW – крупнейшее мероприятие, включающее в себя Неделю российского интернета, выставки Softool и "Интернет 2015", а также Медиа-коммуникационный форум. В программе – выступления экспертов (их более 650), которые занимаются онлайн-бизнесом, гаджетами и телекомом.

Зал Red Hall организован при поддержке сетевого издания m24.ru. На этой странице вы сможете посмотреть прямую трансляцию двух конференций: "Big Data Marketing. Анализируй это: что, как и для чего исследовать в интересах бизнеса" и "Big Data Marketing. Используй это: Реальные кейсы применения результатов исследований".

На первой сессии (начало в 11.00) речь пойдет о том, как компании выстроить свою стратегию, основываясь на анализе рынка. Такой подход называется data-driven marketing и позволяет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых, невзирая на плотную конкурентную среду. Именно так работают в Twitter. Представители аналитических фирм расскажут, как работают с потребительской массой, а один из топ-менеджеров Lamoda.ru разъяснит потребности крупных интернет-игроков.

К микрофону выйдут: менеджер по продукту DCA (Data-Centric Alliance) Антон Бут; специалист по веб-аналитике Lamoda.ru Игорь Селицкий; менеджер Nielsen Виктория Коровкина; управляющий партнер Httpool Сергей Доведов; генеральный директор Online Market Intelligence (OMI) Александр Шашкин; главный исполнительный директор SocialKey Ads, DSL Светлана Ермаченкова; директор по маркетингу Hiconversion.ru Николай Смирнов.

This browser does not support the video element.

Второй блок начнется в 13.30. Тут будет больше про практику – как именно использовать большие данные для маркетинговых нужд. В качестве образцового кейса выбран "Билайн". Четкое понимание аудитории очень помогает в продвижении товаров повседневного спроса, а для создания эффективной службы клиентской поддержки без него просто не обойтись. Специалисты научат, как все правильно сделать.

Слово возьмут: менеджер "Вымпелком" Сергей Марин; руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова; региональный менеджер AT Internet Андрей Свердлов; заместитель генерального директора "Сидорин Лаб" Никита Прохоров; генеральный директор PR News (ООО "Пи Ар Ньюс Партнерс") Лилия Глазова; директор департамента аналитики Agency One Светлана Подгорная; креативный директор коммуникационного агентства А-ТАК Любовь Соболева.

Смотрите прямую трансляцию на этой странице с 11.00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.