Фото: M24.ru
В доменных зонах
.moscow и
.москва за неделю с начала приоритетной регистрации брендов, обладающих правовой охраной в России, зарегистрировано порядка 120 товарных знаков, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на директора по связям с общественностью Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Андрея Воробьева.
По его словам, из 120 зарегистрированных брендов 70 находятся в зоне
.moscow и 50 - в зоне
.москва.
"Часть компаний решила получить свои доменные адреса в обеих зонах:
.moscow и
.москва. Среди наиболее известных компаний, обратившихся за регистраций: Центр современного искусства "Винзавод", медицинские лаборатории "Инвитро", мясоперерабатывающий завод "Сетунь" и сеть автосалонов Genser", - отметил Воробьев.
Ранее M24.ru сообщало, что регистрация сайтов в доменных зонах
.moscow и
.москва будет
проходить в три этапа.
На первом этапе, с 10 до 15 июня, регистрация будет доступна для правообладателей международных товарных знаков, внесенных в специальный депозитарий ICANN.
С 15 июля по 13 августа имена в столичных доменах будут доступны владельцам товарных знаков, охраняемых на территории России.
Затем, с 19 по 25 августа, пройдет этап регистрации доменов для владельцев фирменных наименований, наименований мест происхождения товаров, СМИ и НКО, зарегистрированных на территории столичного региона.
Отметим, что домены
.moscow и
.москва в общей сложности рассчитаны на бизнес-структуры, которые хотят себя ассоциировать с городом или регионом. Всем желающим новые доменные имена станут доступны 24 сентября, стандартная стоимость регистрации не превысит 600 рублей.
В настоящее время планируется создание виртуальных каталогов с улицами Москвы и объектами социальной инфраструктуры города. Все они получат свои имена и адрес их будет заканчиваться либо
.москва (для внутреннего использования: поликлиники, больницы, школы и т.д.), либо
.moscow (для всех пользователей интернета).
Напомним, проект внедрения зоны доменов
.moscow и
.москва был инициирован национальным регистратором доменов Ru-Center в сентябре 2010 года.