Форма поиска по сайту

Схема движения на участке "Деловой центр" – "Парк Победы" изменится в декабре

Фото: stroi.mos.ru

В середине декабря 2015 года изменится схема движения на участке "Деловой центр" – "Парк Победы" Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, завершится второй этап строительства участка, и движение поездов переключат с левого тоннеля на правый. Таким образом, пассажиры будут садиться в вагон с другой платформы. Левый же тоннель закроется для подготовки запуска линии в полноценном режиме.

"Пуск полноценного движения по обоим тоннелям вместе с соединительной веткой Третьего пересадочного контура намечен на конец 2016 года", – сказал Хуснуллин. Напомним, новая радиальная Калининско-Солнцевская линия метро будет сформирована к 2020 году поэтапно, путем присоединения к Калининской линии строящегося западного участка.

В начале 2014 года ввели участок "Деловой центр" – "Парк Победы". Следующий на очереди – юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок". Его введут в 2016 году. Он включает в себя станцию "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". В следующем году планируется открыть также 9-километровый участок от "Раменок" до "Солнцево". Это 4 станции: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово" и "Солнцево".

В 2017 году метро из Солнцево придет в деревню Рассказовка Новой Москвы. На этом 5-километровом отрезке построят три станции: "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка".

На центральном 5-километровом участке «желтой ветки», который пройдет через исторический центр города, планируется в 2020 году открыть станции "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская". Таким образом, Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы Москвы.