Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
Из-за жаркой погоды столичный метрополитен включил максимальное число вентиляторов и подготовил питьевую воду для пассажиров. Кроме того, на 16 самых жарких станциях дежурят медики, а на остальных курс оказания первой помощи прошли все дежурные сотрудники, сообщили в пресс-службе подземки.
"Средний показатель температуры воздуха в московском метрополитене не превысил 26 градусов в 2015 году. Уровень температуры и влажности в круглосуточном режиме контролируется на всех 196 станциях и 304 вестибюлях", – заявили представители метро.
Кроме того в усиленный режим работы переведены многие службы столичной подземки. "Электромеханическая служба задействовала максимальное число вентиляторов для обеспечения наибольшей производительности, таким образом, создавая комфортную температуру и дополнительный приток прохладного воздуха на станции и в тоннели", – рассказали в пресс-службе.
Служба пассажирских сервисов уже подготовила бутилированную питьевую воду. Если температура на станциях превысит 28 градусов, инспекторы центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) в оперативном порядке начнут ее раздачу.
Работники Службы безопасности, ЦОМП, а также дежурные по станциям прошли обучение по оказанию первой медицинской помощи при перегреве. А медицинская служба организует дежурство на 16 станциях, где в 2014 году была зарегистрирована пороговая температура +28 градусов:
"Речной вокзал";
"Сокол";
"Тверская";
"Беляево";
"Новые Черемушки";
"Профсоюзная";
"Академическая";
"Ленинский проспект";
"Рязанский проспект";
"Текстильщики";
"Кузьминки";
"Менделеевская";
"Савеловская";
"Тимирязевская";
"Петровско-Разумовская";
"Дмитровская".
Руководство подземки и департамент транспорта следят за температурой и влажностью на станциях в режиме реального времени и готовы отреагировать на превышение допустимого порога в любой момент, добавили представители метро.
Отметим, что на днях температуру в столичной подземке проверял Роспотребнадзор. Ведомство не выявило никаких нарушений температурного режима ни на станциях ни в вагонах метро.