Форма поиска по сайту

Новые станции Сокольнической ветки планируют достроить в 2015 году – Собянин

This browser does not support the video element.

Строительство станции метро "Саларьево" находится в завершающей стадии. Об этом сообщил Сергей Собянин во время осмотра станции.

"Сейчас заканчивается строительство двух станций – "Румянцево" и "Саларьево". Надеюсь, работы завершатся уже в этом году. Мы впервые вышли на территорию Новой Москвы, где построено много новостроек и создаются рабочие места, поэтому нужно развивать и транспортную инфраструктуру", – отметил мэр Москвы.

Новые станции помогут улучшить транспортную доступность Новой Москвы в районе Киевского шоссе. Там располагаются крупные рабочие зоны и жилые районы.

Новая конечная станция Сокольнической линии метро – "Саларьево" – находится за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы и рядом с одноименной деревней. Строительство станции проходит в рамках создания участка "Юго-Западная" – "Саларьево". Протяженность этого участка составляет более шести километров.

Сейчас на станции "Саларьево" устанавливают железобетонные конструкции и верхние строения пути. Строители приступили также к обратной засыпке котлована. Кроме того, завершена прокладка левого и правого перегонных тоннелей от "Саларьево" в сторону станции "Румянцево".

Станция будет двухъярусной, по проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции. Отметим, за конечной станцией планируют построить электродепо. А для удобной пересадки на другие виды транспорта влзле "Саларьево" появится транспортно-пересадочный узел Москвы.

Строительство нового участка "красной" ветки позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов других станций Сокольнической линии, а также уменьшит нагрузку на Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского и МКАД.

Ранее заммэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин сообщил, что с 2017 года в Москве будут строить по 20 километров метро в год.

"Последние годы мы вводили по 5-7 километров в год, а с 2017 года планируем выдавать по 20 километров в год. Несмотря на кризис, планку не снижаем. Просто нет смысла останавливаться – станции и тоннели уже прокопаны", – сказал Хуснуллин.

По словам Хуснуллина, сейчас в столице ведется строительство 60 километров метрополитена и 35 станций. "Это даст колоссальный объем развития территорий вокруг тех объектов метрополитена, которые мы строим", – отметил он. В 2015 году в Москве планируют открыть семь станций метро и построить 12 километров линий подземки. "В предыдущие три года мы построили в общей сложности 29 километров и 14 станций плюс четыре депо", – напомнил заммэра.

Сейчас работы по строительству метрополитена ведутся на 170 строительных площадках, задействованы 26,5 тысячи человек, в том числе 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.

Так, в сентябре запустят станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" на Люблинско-Дмитровской линии. А до конца года на Замоскворецкой линии откроется станция "Технопарк". Кроме того, на "зеленой" ветке запланирован запуск станции "Ховрино".

А первые станции Третьего пересадочного контура московского метро откроются в 2016 году. Речь идет о станциях "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский Парк". Общая протяженность участка составит 10 километров. Всего построят свыше 30 километров линий, запустят 15 станций и 4 электродепо.