11 справочно-информационных стоек "Живое общение" появятся на станциях столичной подземки в первой половине 2016 года, сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
За стойками будет работать специально обученный персонал, который готов ответить на любой вопрос по работе метро.
Как сообщил глава департамента транспорта Максим Ликсутов, конкурс на размещение 11 информационных стоек в вестибюлях подземки уже объявлен.
Станции были выбраны, исходя из их расположения в центре города и у крупных железнодорожных вокзалов.
Первый киоск "Живое общение" появился на станции "Комсомольская" в конце января этого года. Стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу.
This browser does not support the video element.
Если специалист не может найти ответ на какой-то вопрос, он всегда может зайти на тот или иной сайт, обратиться в ту или иную справочную службу города либо установить, как с РЖД, прямую линию.
За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска "Живое общение" на станции "Комсомольская" ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до конкретных станций и улиц, а также до аэропортов и вокзалов.
Персонал, работающий на информационной стойке, готов предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте, с возможностью распечатки маршрута на бумажном носителе. Задать вопросы можно как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.