Форма поиска по сайту

Карта "Тройка" стала популярней лондонского аналога

This browser does not support the video element.

Новая электронная карта для проезда на общественном транспорте "Тройка" оказалась намного популярней, чем это прогнозировали эксперты. Со 2 апреля москвичи уже купили более 40 тысяч пластиковых проездных.

В департаменте транспорта отмечают, что крупнейший проект по развитию билетной системы был реализован в столице за 10 месяцев, в то время как в других странах они внедряются годами. Так, в Лондоне аналог "Тройки" - карту Oystercard - готовили пять лет, и за первый месяц было продано 26 тысяч карт. В Москве практически такое же количество электронных кошельков было реализовано уже в первый день продаж.

Кроме этого с каждым днем растет популярность билета "90 минут", который удобен, тем, кто пользуется несколькими видами. На сегодня продано более 9 тысяч таких проездных. При этом очереди в кассах метро и у водителей наземного транспорта уже уменьшились в 2 раза.

По словам заммэра, главы департамента транспорта Максима Ликсутова, столичные власти стремятся к тому, чтобы создать выгодные предложения и удобные тарифы для москвичей и гостей. "Каждый может выбрать оптимальный вариант и использовать его по своему усмотрению. Наши нововведения предлагают альтернативы", — добавил чиновник.