Земляные работы на станции "Лухмановская" новой Кожуховской линии метро выполнены на 90 процентов, сообщает mos.ru.
По словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, почти завершены работы по устройству котлована оборотных тупиков, а ограждающие конструкции готовы на 80 процентов.
Также построены тоннели от станции "Лухмановская" до "Некрасовки", и сейчас специалисты занимаются устройством гидроизоляции и основных железобетонных конструкций.
"Лухмановская" будет расположена между станциями "Некрасовка" и "Улица Дмитриевского" строящейся Кожуховской линии метро.
Протяженность новой ветки составит 15,2 километра. Она пройдет от станции "Авиамоторная" Калининской линии до "Нижегородской улицы" в начале Рязанского проспекта. Затем новая ветка протянется вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Она свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром.
This browser does not support the video element.
Кожуховская линия метро будет обслуживать часть пассажиров Калининской и Таганско-Краснопресненской веток, которые перегружены. Предполагается, что она улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек.
В дальнейшем планируется связать Кожуховскую линию с северо-восточным участком Третьего пересадочного контура метро и Калининско-Солнцевской веткой. Будет запущен маршрут метро от "Некрасовки" до "Рассказовки", который соединит юго-восток и юго-запад города.
Строительство Кожуховской ветки метро планируют завершить в 2018 году. На карте Кожуховскую линию обозначат розовым. Этот цвет для нее выбрали сами горожане в ходе голосования на портале "Активный гражданин".