Форма поиска по сайту

Метро в Коммунарке может появиться через пять лет

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Первая станция метро в поселке Коммунарка может появиться через пять лет. Об этом сообщил в ходе общественных слушаний по проекту планировки территории административно-делового центра вблизи одноименного поселка главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

"По транспортной схеме есть новая линия метро, которая приходит в другую линию метро. Документация уже недавно прошла ГЗК. Сейчас сложно назвать дату появления здесь метро. Но мы рассчитываем, что это будет одной из первоочередных веток. То есть, можно рассчитывать, что это порядка пяти лет", – цитирует Кузнецова Агентство "Москва".

Он добавил, что проект также предполагает реконструкцию Калужского шоссе. "Старое шоссе приходит в деревню Сосенки, трасса будет уведена в сторону. Шоссе останется в прежних габаритах, с дороги уйдет основной трафик движения", – отметил Кузнецов. Планируется, что новая линия протяженностью 18 километров пройдет вдоль Калужского шоссе по территории ТиНАО до деревни Столбово. На ней разместятся восемь станций: "Улица Новаторов", "Улица Академика Опарина", "Улица Генерала Тюленева", "Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка", "Столбово" и "Сосенки".

Напомним, в столице реализуется программа развития метрополитена до 2020 года. Согласно документу, в Москве должны появиться 78 станций и более 157 километров новых линий. За последние два года уже были открыты, "Жулебино", "Спартак", "Лермонтовский проспект", "Лесопарковая", "Битцевский парк", а также "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Помимо "Румянцево" и "Саларьево", до конца 2015 года появятся "Котельники" и "Технопарк".

Кроме того, в метрополитене запланировано строительство Третьего пересадочного контура (ТПК). Его также называют Вторым кольцом метрополитена. Линия протяженностью почти в 60 километров соединит действующие и строящиеся радиальные линии. Она пройдет на расстоянии около 10 километров от существующей Кольцевой линии. Первый участок ТПК будет сдан в эксплуатацию уже в 2016 году. Он пройдет от "Нижней Масловки" до "Хорошевской" и с дальнейшей хордой до станции "Деловой центр".