Форма поиска по сайту

Поезда от "Делового центра" до "Нижней Масловки" запустят в 2016 году - мэр

This browser does not support the video element.

Участок третьего пересадочного контура от станции метро "Деловой центр" до "Нижней Масловки" планируется открыть в 2016 году, рассказал в понедельник Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции "Ходынское поле".

Протяженность всего участка составит 12,4 километра, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы. На нем будет расположено шесть станций: "Нижняя Масловка"; "Петровский парк"; "Ходынское поле"; "Хорошевская"; "Шелепиха"; "Деловой центр".

"Нужно комплексно запускать все шесть станций для того, чтобы обеспечить логистику передвижения пассажиров. Поэтому мы не дробим запуски станций, а готовим все для того, чтобы в 2016 году запустить всю ветку целиком", - сказал Собянин.

Строительство этого участка улучшит транспортное обслуживания жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, снизит загрузку действующих станций и пересадочных узлов, расположенных в историческом центре города.

Мэр Москвы отметил, что станция "Ходынское поле" является частью третьего пересадочного контура, с одной стороны, а с другой - Калининско-Солнцевской ветки, которая пойдет на Солнцево через "Деловой центр". Напомним, третий пересадочный контур соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. После строительства участка "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" планируется построить "северный" участок ТПК до "Авиамоторной". Затем линию продлят до станции "Каширская". Завершат строительство Третьего пересадочного контура южный и западный участки от "Каховской" до "Кунцевской". Планируется, что полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность "второго кольца" метро составит 58,6 километра. Это будет самая длинная линия подземки. Она будет включать в себя 28 станций.

Добавим, что до 2020 года столичные власти планируют построить 150 километров линий и 70 станций метрополитена. Метро впервые придет и в Новую Москву – там запланировано продление двух действующих веток – Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой хордовой линии в Коммунарку.