Форма поиска по сайту

Москвичи просят продлить "желтую" ветку метро до Внукова

Фото: ИТАР-ТАСС

Москвичи в опросе "Активного гражданина" согласились с предложением продлить Калининско-Солнцевскую линию метро от станции "Раменки" до Рассказовки, сообщили M24.ru в пресс-службе сервиса.

В голосовании, которое проходило с 13 по 27 августа, приняли участие 137 700 человек. Строительство метро на этом участке поддержали 88,49 процентов пользователей. Против высказались 8 процентов. Остальные 3426 опрошенных (3,5 процента) согласны на строительство "желтой" линии, но с замечаниями. Среди самых частых предложений: продлить Калининско-Солнцевскую ветку до международного аэропорта "Внуково". Ранее Сергей Собянин отмечал, что не исключет такой возможности. "Мы теоретически рассматриваем коридор от Рассказовки до Внукова, хотя это дальняя перспектива", - сказал он.

Сейчас на Калининско-Солнцевской ветке утверждены и строятся четыре станции: "Мичуринский проспект", "Озерная площадь", "Терешково", "Солнцево". Еще три станции – "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка" будут утверждена правительством Москвы в сентябре 2014 года с учетом результатов опроса.

Строительство этих станций позволит решить транспортные проблемы в районах Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское, отметили в пресс-службе. После запуска линии жители смогут сэкономить на дороге в центр около 20–30 минут.

Также москвичи в опросе просили увеличить количество вагонов в поездах метро и обеспечить проезд наземного транспорта в районе строительства станций. Напомним, что участок "Раменки" – "Рассказовка" планируется открыть в 2017 году. За 10 лет протяженность столичной подземки увеличится в 1,5 раза - на 150 километров, появится 70 новых станций. Метро впервые придет и в Новую Москву – там запланировано продление двух действующих веток – Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой хордовой линии в Коммунарку.

В целом за счет развития метрополитена планируется снизить время поездки в часы пик из жилых районов до работы почти на треть, на четверть увеличить объем перевозок пассажиров общественным транспортом и настолько же сократить средний интервал движения на наземном транспорте в часы пик.