На сайте столичного метрополитена планируется создать онлайн-сервис, с помощью которого пассажиры смогут оставить заявку на розыск забытых в подземке вещей, сообщает портал mos.ru.
Московский метрополитен рассматривает вопрос о модернизации работы справочной службы по поиску забытых вещах.
"Важно, чтобы забытые вещи быстрее возвращались к своим владельцам, а у пассажиров метро всегда было хорошее настроение", – сказали в пресс-службе метрополитена.
Отметим, в настоящее время найденные в метро бесхозные вещи, за исключением продуктов питания, хранятся на складе забытых вещей не более полугода, затем принимается решение об утилизации.
Найденные в подземке денежные средства поступают на расчетный счет Московского метрополитена, а по истечении этого периода, если не удалось установить владельца, признаются доходом столичной подземки.
Склад забытых вещей Московского метрополитена, прежде располагавшийся на станции "Университет", переехал на станцию "Котельники". Помещение, оформленное в традиционной для метро цветовой гамме и украшенное жанровыми фотографиями, располагается в блоке служебных помещений в восточном вестибюле.
Склад стал больше, его разделили на два сектора – клиентский и служебный, что позволит пассажирам метро чувствовать себя комфортно, ожидая выдачи забытой вещи.
Пассажиры метро могут приезжать за своими вещами даже в выходные. Режим работы склада – ежедневно с 8:00 до 20:00. Справочная о забытых вещах в метрополитене: 8 (495) 622-20-85.