Левый перегонный тоннель от станции "Шелепиха" до ветки, которая свяжет второе кольцо метро и Калининско-Солнцевскую линию, готов, сообщает mos.ru.
Проходческий щит "София" прошел в сложных гидрогеологических условиях 768 метров на глубине до 40 метров. Теперь его переместят в другой конец котлована, откуда он начнет проходку в сторону Калининско-Солнцевской линии. Уже через 15 дней он будет готов к новой проходке.
"Шелепиха" входит в состав первого участка Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до "Петровского парка". Этот отрезок включает в себя еще четыре станции: "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевскую" и "Деловой центр".
По словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, пока второе кольцо метро не будет полностью построено, его участок "Деловой центр" – "Петровский парк" временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка".
This browser does not support the video element.
Напомним, в 2016 году запустят первый участок Третьего пересадочного контура метро. Полностью замкнуть Второе кольцо протяженностью 61 километр планируется в 2020 году.
Третий пересадочный контур или Второе кольцо – строящаяся линия Московского метрополитена. Свое название линия получила потому, что первым пересадочным контуром Московского метрополитена условно считаются все станции с пересадками внутри Кольцевой линии, а вторым – сама Кольцевая линия.
Также, в ближайшие годы в столице планируется построить около 200 километров дополнительных железнодорожных путей. Уже ведется работа по реконструкции и развитию железнодорожной инфраструктуры на радиальных направлениях. Здесь планируется построить дополнительные пути для запуска большего числа электричек.