Форма поиска по сайту

На "серой" ветке полностью обновлен вагонный парк

Фото: mosmetro.ru

С 12 апреля на Серпуховско-Тимирязевской линии метро эксплуатируются только новые вагоны 81-760/761. Последний старый состав сделал в воскресенье свой заключительный рейс, сообщается на сайте московской подземки.

"С сегодняшнего дня уже 6 линий из 12 оснащены современными вагонами нового типа", – заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Новый вагонный парк на "серой" ветке состоит из 92 восьмивагонных поездов. Два из них – составы со сквозным проходом.

Вагоны нового типа выпускаются заводом "Метровагонмаш" с 2010 года, отмечается на сайте подземки. Ранее пресс-служба московского метрополитена сообщала, что в 2015 году на ремонт и обслуживание подвижного состава выделено более 8 миллиардов рублей. В течение года в метро планируется провести более 20 "технологических окон" для ремонта путей. Кроме того, к майским праздникам в столичном метро появятся три поезда со сквозным проходом. Первый в России поезд с полностью сквозным проходом между вагонами запустили 15 января. Состав курсировал на "серой" ветке столичного метро. Он имеет дополнительное пространство и сможет перевозить на 15 процентов больше пассажиров. Каждый вагон поезда вмещает до 330 человек, количество сидячих мест – 40. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок.

После презентации новый поезд направили на брендирование. Внутри вагонов появится информация об истории метро и символика подземки.

В 2017 году в столичном метрополитене появятся 92 состава со сквозными проходами. Обновление начнется с Таганско-Краснопресненской линии. До 2020 года для обновления парка планируется закупить около 3 тысяч новых вагонов.