Форма поиска по сайту

Летом в подземке появится реклама буфетов метрополитена

This browser does not support the video element.

Столичный метрополитен намерен привлечь посетителей в столовые, расположенные на станциях подземки. К лету там появятся плакаты с рекламой буфетов и логотипом метрополитена, сообщает телеканал "Москва 24".

Столовые для пассажиров и для работников метро уже 15 лет работают на платформе "Арбатская" Филевской линии и у выхода на станции "Войковская", однако неприметные вывески замечают далеко не все. "Неправильно расположен буфет. Пассажиропоток идет на улицу, и многие не видят и не знают, что здесь есть буфет", - рассказала директор столовой №12 Валентина Терехина.

В столовой каждый день предлагают новое меню: овощные салаты, компоты, пирожки, супы и мясные блюда. Причем готовят все только из натуральных продуктов из Подмосковья. "У нас все по-домашнему, мы не готовим из полуфабрикатов", - уточнила работник столовой Надежда Валлиуллина.

Цены в заведениях также привлекательны для посетителей. Первые блюда стоят 40 рублей, вторые - не дороже 80 рублей, а цена салатов и бутербродов не превышает 30 рублей.