Форма поиска по сайту

Пользователи "Тройки" получат бонусы от департамента культуры

[html]<a href="/docs/troyka.html"><p style="font:normal 16px/16px tornadoc;text-transform:uppercase;color:#ce2125;margin:0 0 0px 0"> Карта «Тройка»: все билеты на одной карте! </p></a> [/html]

Фото: М24.ru

В Москве с начала года продали около 440 тысяч карт "Тройка". Они остаются одними из самых востребованных билетов, рассказал и.о. заммэра и главы департамента транспорта Максим Ликсутов на оперативном совещении в городском правительстве.

По его словам, с марта 2014 года пополнить "Тройку" можно будет по SMS, а также оплачивать ей дополнительные услуги. Кроме того, в планах у департаментов транспорта и культуры сделать общую программу лояльности для владельцев "Тройки", по которой они будут получать дополнительные привилегии. В частности, по программе лояльности они смогут посещать некоторые мероприятия бесплатно.

Кроме того, столичные власти планируют выпустить свою "Тройку" специально для студентов. Об этом на совещании рассказал Сергей Собянин.

Максим Ликсутов также напомнил, что к концу года планируется расширить до 25 тысяч точек сеть пополнения карты. Кроме того, до конца года появится возможность оплачивать ей поездки в "Аэроэкспрессе".

При этом, по статистике, самым популярным билетом у москвичей остается единый. Им оплачивается 72% всех поездок в общественном транспорте. По словам Ликсутова, постепенно растут продажи билетов "90 минут" – за 8 месяцев из стали покупать на 25% больше.

В целом с начала года пассажиропоток на московском наземном транспорте увеличился на 19 миллионов пассажиров, на метро и монорельсе - на 27 миллионов пассажиров. А общее число платных пассажиров выросло на 143 миллиона.