Вагон модели 81-765/766 "Москва" возле главного входа ВДНХ. Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Имя для вагона было выбрано по результатам голосования на портале "Активный гражданин". Официально это вагоны серии 81-765 (головной), 81-766 (промежуточный) и 81-767 (промежуточный, немоторный). На ВДНХ были выставлены только 81-765 и 81-766.Поезд серии 81-760А/761А/763А в депо "Владыкино". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Дизайн вагона "Москва" выглядит несколько футуристично по сравнению с имеющимися поездами, но знакомые черты прослеживаются – габариты вагона остались теми же, проверенными временем, как и расположение дверей и сидений.Место для лиц с ограниченными возможностями в вагоне модели 81-765 "Москва". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Стоячих пассажиров также ждет обновление – в торцах вагонов и у стен установлены эдакие "полусидения" – мягкие площадки, к которым можно прислониться стоя. Однако расположение USB-зарядок именно за этими "полусидениями" несколько смущает и озадачивает."Полусидения" и USB-порты для зарядки гаджетов пассажиров в вагоне модели 81-765/766 "Москва". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Производитель обещает также и такие, незаметные на первый взгляд, изменения как: Расширение вагонных дверей на 12% Системы кондиционирования с обеззараживанием воздуха Светильники, на 50% более экономичные и на 75% более долговечные Система видеонаблюдения, позволяющая фиксировать лицо пассажира, вызывающего машиниста по связи, и обстановку вокруг него Улучшенное покрытие поручней Увеличение пространства в кабине машиниста на 15% Сокращение расходов на эксплуатацию поезда на 40%Салон вагона модели 81-765/766 "Москва". Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий
Любой желающий мог познакомиться с экстерьером и интерьером новых вагонов, включая кабину машиниста. Интерьер вагонов изменяется и адаптируется к современным стандартам и ритму мегаполиса.Читайте также