Фото: ГУП "Московский метрополитен"
На станциях метрополитена установят 300 ящиков обратной связи. Каждое устройство будет оснащено специальным блокнотом и ручкой, об этом говорится в технической документации ГУП "Московский метрополитен".
Пассажиры смогут оставить отзыв о поездке или внести предложение. Предполагается, что обратная связь улучшит качество обслуживания пассажиров московского метрополитена. Все ящики будут выполнены в фирменном стиле столичного транспорта, их будут устанавливать на всех станциях метрополитена. На каждой из них появится от одной до трех урн обратной связи.
Три короба установят на станции "Воробьевы горы", по два – на станциях "Речной вокзал", "Войковская", "Технопарк" и других. Ящики должны отвечать требованиям безопасности московской подземки, их оснастят прорезями для сбора обращений высотой не более 5 миллиметров. Новые устройства появятся в метро до января 2017 года.
В вестибюлях и переходах московского метро впервые за 38 лет появятся антивандальные урны, на платформах и в вагонах устанавливают зеркала.
Ранее во всех кассовых зонах и вестибюлях метро начали устанавливать информационные стенды и обновили дизайн табличек с именем сотрудника: на карточке теперь указывают фамилию, имя, отчество и пожелание "приятного пути". Также в подземке появились обновленные терминалы оплаты. Автоматы теперь принимают к оплате бесконтактные банковские карты.
Кроме того, метрополитен разрабатывает новую форму для сотрудниц, чья работа связана с обслуживанием пассажиров, движением поездов и службой безопасности. Работницам метро выдадут блузы с длинными и короткими рукавами, жилеты, трикотажные жакеты, утепленные жилеты, пальто, парки и утепленные куртки, а также юбки галстуки, погоны, шейные платки и фетровые шляпки.