Форма поиска по сайту

В ноябре на станции "Деловой центр" появится виртуальный магазин

Фото: stroi.mos.ru

Виртуальный магазин, для покупки в котором не нужно использовать QR-коды, откроется на станции метро "Деловой центр" в ноябре этого года, сообщил первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев.

"В скором времени мы покажем этот проект на станции "Деловой центр". Тем самым мы развиваем новые подходы к размещению рекламных носителей в метрополитене", - приводит слова Дегтярева Агентство "Москва".

Напомним, что первый виртуальный магазин появился на станции метро "Текстильщики" 14 октября. Его разместили в переходе на станцию.

"Для совершения покупки необходимо сфотографировать изображения продающихся товаров, программное обеспечение автоматически определяет вид продукции, ее артикул, стоимость и координаты места, откуда отправлен запрос покупателя. Далее виртуальный магазин предлагает оплатить покупку и доставить ее в течение суток в почтомат, размещенный на станции", - объяснили в пресс-службе метрополитена. В рамках обновления станции здесь также оборудовали комфортную зону ожидания в вестибюле, установили интерактивное панно, с помощью которого пассажиры смогут прокладывать свои маршруты.

За два месяца до форума "Открытые инновации" столичные власти благоустроили территорию около метро "Текстильщики". Форум пройдет с 14 по 16 октября в технополисе "Москва", расположенном вблизи станции. Специалисты завершили обновление в течение трех недель. Была благоустроена почти вся территория около метро "Текстильщики": здесь нанесли разметку, сделали разноцветный пешеходный переход на выходе и входе в метро и на эскалаторах.

Кроме того, был отремонтирован асфальт, а в переходах метро помимо стоек с указанием направлений движения и нового освещения появились красочные надписи в цветах форума.

Ранее M24.ru сообщало, что в августе 2013 года на "Выставочной" в качестве эксперимента был запущен виртуальный магазин сети электробытовой техники Media Markt. Товары из light-box витрин можно было приобрести, отсканировав смартфоном QR-код, считав NFC-метку или позвонив в call-центр.