Фото: stroi.mos.ru
Самой новой в столичной подземке стала станция "Пятницкое шоссе", открытая 28 декабря на новом участке Арбатско-Покровской линии. Ее строительство приблизило метро к жителям Зеленограда и других населенных пунктов вдоль Пятницкого шоссе. Это улучшило транспортную ситуацию в районе Митино и близлежащих районах. Так, пассажиропоток станции "Митино" уменьшился в среднем на 8 тысяч человек в сутки, а на станции "Щукинская" пассажиропоток снизился примерно на 4 тысячи пассажиров.Фото: stroi.mos.ru
24 декабря открылся новый участок Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до новой станции "Алма-Атинская". Запуск новой станции улучшил транспортное обеспечение 380 тысяч жителей районов Братеево, Зябликово и Южного Орехово-Борисово. Теперь они могут добираться в центр города без пересадок, время в пути для них сократилось на 10-20 минут. За счет открытия станции "Алма-Атинская" был существенно разгружен пересадочный узел "Красногвардейская" – "Зябликово". На станции "Борисово" среднесуточный пассажиропоток уменьшился на 6 тысяч человек, а на "Марьино" - на 3 тысячи человек, сообщает пресс-служба метрополитена.Фото: mosmetro.ru
Новая станция Калининской линии - "Новокосино" – была открыта 30 августа. Она сняла перегрузку со станции "Новогиреево", пассажиропоток на которой снизился примерно на 30 тысяч человек в сутки. Кроме того, в целом улучшилось транспортное обслуживание района Новокосино и подмосковного города Реутова, где в общей сложности проживают около 200 тысяч человек. Новой станцией ежедневно пользуются 65 тысяч пассажиров. Часть из них составили москвичи, пересевшие на метро с личного транспорта благодаря работе перехватывающей парковки.Читайте также