Фото:m24.ru
На билетах московского метрополитена появится реклама, сообщили M24.ru в пресс-службе подземки.
"Реклама будет размещена на всех бумажных билетах метрополитена, кроме карты "Тройка", - добавили в пресс-службе метро. - К "Тройке" будут давать рекламные вкладыши".
В подземке отметили, что тендер на размещение рекламы на билетах пройдет уже в первом квартале 2015 года. Сами картинки будут размещать только с одной стороны как на одноразовых билетах, так и на проездных с большим количеством поездок.
Ранее на билетах подземки уже размещали социальную рекламу с информацией о выборах, а также поздравления с праздниками.
Напомним, метрополитен сейчас экспериментирует с видами рекламы. Так, объявлен конкурс на запуск девяти
брендированных составов.
В начале декабря на 35 станциях московского метрополитена появилось
130 флагов для размещения рекламы, сообщала M24.ru Злата Постникова, гендиректор оператора рекламы в подземке "Авто Селл". "131 рекламный флаг появился на станциях "Чеховская", "Цветной бульвар", "Спортивная", "Павелецкая" и других", - пояснила Постникова.
Ранее сообщалось, что выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза. Оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания "Авто Селл", которая должна за 5 лет выплатить метрополитену более 15 млрд рублей. За два с лишним года подземка получила от нее более 6 млрд. Власти также рассматривают возможность организации светящейся рекламы в тоннелях метро.
Анатолий Федотов