Фото:Тасс/Артем Геодакян
В новых торговых павильонах в переходах метро появятся примерочные, которые должны будут установить торговцы одеждой и обувью. Об этом
в интервью m24.ru рассказал первый заместитель начальника московского метрополитена Юрий Дегтярев.
"Мы не будем давать арендаторам разрешения на продажу одежды и обуви, требующих примерки в торговых объектах, если они не могут быть оборудованы отдельными примерочными. Такого безобразия, когда женщины в подуличных переходах примеряют белье на шубу, не будет", – отметил Дегтярев.
Собеседник m24.ru сообщил также, что до конца года Московский метрополитен объявит конкурс на аренду торговых павильонов в переходах 45 станций метро. Арендаторы, выигравшие конкурс, смогут получить торговую точку на пять лет без права субаренды. Минимальный размер павильона составит пять квадратных метров. Цена аренды будет зависеть от пассажиропотока на станциях.
Кроме того, в подземке будут по-новому организованы миникафе. По словам Дегтярева, их разрешат устанавливать не во всех подземных переходах, а только там, где кафе можно будет оснастить технически.
"Разрешается продажа товаров в индивидуальной упаковке, а также не допускается продажа скоропортящихся товаров", – отметил он. В новых вендинговых аппаратах, установленных на станции "Котельники", где продаются пицца, бурритто и зерновой кофе, за месяц совершено более 15 тысяч покупок, сообщил Дегтярев.
Напомним, что столичный метрополитен меняет формат торговли в подуличных переходах. Пассажиры будут делать покупки в современных торговых галереях с хорошим дизайном и качественной продукцией. Кроме того, в переходах планируют установить 450 вендинговых аппаратов, терминалы для оплаты мобильной связи и приема интернет-посылок, цветочные магазины. Входы в вестибюли подземки укроют навесами от снега и дождя. В переходах метро появится новая навигация на английском языке.
Марина Курганская, Светлана Казанцева